Требования:опыт ведения телефонных и личных переговоров, презентаций приветствуется,быстрая обучаемость и умение работать с большим объемом информации,пользователь ПК,активная жизненная позиция, амбициозность, коммуникабельность, ответственность, исполнительность, желание развиваться,легкообучаемость, целеустремленность, уверенность в себе.
Обязанности: Развитие и поддержание долгосрочных отношений с клиентами,
ведение регулярной отчетности и контроль оплаты,ведение клиентской базы.
Условия: работа в дружном коллективе,график обговаривается на собеседовании,участие в статусных программах (семинары, тренинги проводимые компанией), обучение на рабочем месте,возможность пользоваться корпоративной библиотекой бизнес — литературы и деловых изданий,возможность профессионального и карьерного роста на руководящие должности.